Российские компании отказываются от иностранных автомобилей из-за их стоимости

08.05.2022 0 Автор Игорь

Высокая стоимость иностранных автомобилей, а также дефицит комплектующих, не позволяют российским компаниям использовать автомобили иностранных автопроизводителей в долгосрочной перспективе. Как сообщает газета «Известия», такие компании, как Wildberries, «М.Видео» и ряд других, увеличили закупки российских автомобилей, которые значительно дешевле иномарок.

Переход на автомобили российских автопроизводителей, как никогда актуален, подтвердил президент национальной ассоциации грузового автомобильного транспорта «Грузавтотранс» Владимир Матягин. Автомобили европейских и японских автопроизводителей сильно подорожали, а купленные в лизинг автомобили не окупятся и за 5 лет.

По словам экономиста и основателя клуба венчурных инвесторов Itleaders Егора Клопенко сказал, что автомобили иностранных брендов подорожали в 1,5–2 раза, а стоимость отечественных автомобилей выросла только на 10–20%. Даже несмотря на то, что в последнее время стоимость иностранных автомобилей снизилась, она все равно остается довольно высокой.

Отечественные автомобили будут все чаще покупаться российскими компаниями, и это тренд, скорее всего будет, только набирать обороты. Также в Россию стали более активно приходить китайские автопроизводители, которые если не полностью заменять автомобили европейских и японских марок, то значительно сократят дефицит автомобилей на российском рынке. Кроме того, у российского бизнеса появится выбор между китайскими автомобилями и российскими, что создаст здоровую конкуренцию.