Этот гиперкар Lamborghini стал одним из самых безопасных в истории бренда

11.06.2021 0 Автор Олег

Чтобы добиться успеха, автомобиль должен был пройти строгие статические и динамические испытания, которые требует Международная автомобильная федерация для омологации шасси. «Новое шасси из углеродного волокна без стального каркаса безопасности приведет к  повышению безопасности для гонщиков в будущем, — говорит Джорджио Санна, глава подразделения автоспорта Lamborghini.

фото Lamborghini

Отмечается, что шасси для гиперкара производится из углеродного волокна в автоклавах подразделения CFK Lamborghini. Кроме того, это подразделение уже производит такое шасси для нынешней линейки суперкара Aventador. Инженеры спортивного подразделения  Lamborghini Squadra Corse значительно изменили структуру серийного шасси, на базе которого создано шасси Essenza SCV12.

Автомобиль прошел более 20 статических испытаний, в которых помимо шасси участвовали педали, ремни и топливный бак. Шасси гиперкара также прошло динамические краш-тесты, которые включали удары со скоростью до 14 метров в секунду. В этом типе испытаний шасси не должно было быть воздействию внешних элементов с водителем, а топливный бак не должен был протекать.

Каркас безопасности из углеродного волокна  повысил общий вес гиперкара, но и значительно увеличил пространство в кабине. В гиперкаре установлено новое сиденье OMP FIA 8862, которое закреплено на опорах из углеродного волокна. Сиденье занижено по сравнению с дорожными версиями автомобиля. На карбоновой опоре, расположенной в задней части монокока, установлен двигатель, который идеально расположен на продольной оси, а коробке передач отведены несущие и конструктивная функции. Это решение позволило увеличить  значения жесткости на кручение на 20%, что выше чем у гиперкара Huracán GT3 EVO.