Audi представила электрический концепт-кар Skysphere

11.08.2021 0 Автор Олег

Немецкая марка представила экспериментальный электрический концепт Skysphere. Отличительной особенностью автомобиля, является раздвижная колесная база и система автоматического вождения. Официальный дебют новинки состоится в пятницу, 13 августа, на ежегодном Конкурсе элегантности в Пеббл Бич, штат Калифорния. Концепт можно назвать современной и высокотехнологичной версией родстера Horch 853 «Manuela», который был создан в 1930-х для звезды автоспорта тех времен немца Бернда Роземайера. Оба автомобиля имеют длинную переднюю часть кузова и каплевидную заднюю часть кузова. Так же, как и у модели прошлого века Horch, на Skysphere большие  двери, которые открываются против движения.

фото Audi

У автомобиля две двери и гладкие формы кузова. Арки заполнили колеса большого диаметра с аэродинамическим эффектом и с узкопрофильной резиной. В передней части кузова закрытого типа хромированная решетка радиатора, по краям которой узкая головная оптика. В задней части тонкая полоса фонарей со светодиодной начинкой и черный диффузор. На крышке багажника есть надпись Audi. Но интересной особенностью концепта, является раздвижное шасси с электрическим приводом, который позволяет увеличить размер колесной базы на 250 миллиметров. Таким образом, после нажатия кнопки концепт превращается из спортивного родстера длиной 4,94 м в «гран-турер» длиной 5,19 метра. Концепт также получил систему автономного вождения четвертого уровня, что позволяет электронике автомобиля полностью контролировать движение. Тем не менее ручное управление не убрали из автомобиля, и при желании водитель в любой момент может вернуть автомобиль под свой контроль.

В салоне на центральной консоли все место занимают два дисплея. Один в качестве панели приборов, а второй предусмотрен, как информационно-развлекательный. Рулевое колесо с логотипом получило прямоугольную форму. Физических кнопок немного, они заметны на дверях и рулевом колесе. Концепт-кар Audi Skysphere приводится в движение одним единственным электродвигателем, который установлен на задней оси. Электрическая силовая установка развивает мощность в 632 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента. Время разгона автомобиля от 0 до 100 км в ч. занимает 4 секунды. Питается электродвигатель от аккумуляторной батареи на 80 кВт-ч, которая позволяет проехать автомобилю 500 км без подзарядки. О том будет ли запущена модель в серийное производство немецкий автопроизводитель не сказал.