Garage 54 сравнил на бездорожье внедорожники УАЗ 469 и Hummer H2

Garage 54 сравнил на бездорожье внедорожники УАЗ 469 и Hummer H2

26.02.2024 0 Автор Дмитрий

УАЗ 469 — российский компактный внедорожник, выпущенный в 1971 году и до сих пор продающийся как автомобиль под названием Hunter. В этом видео с российского YouTube-канала Garage 54 этот небольшой автомобиль бросает вызов Hummer H2, проезжая по грязному лесу с большими лужами.

Первое испытание для этой очень разной пары внедорожников — подъем на холм по грязной тропе. Это ответственное испытание оказывается сложнее, чем кажется на первый взгляд — УАЗ способен ехать до тех пор, пока раздаточная коробка не выйдет из нижнего диапазона и автомобиль не заскользит назад. Однако в конце концов водителю удается продолжить движение в гору, несмотря на механическую неисправность.

Поскольку H2 гораздо крупнее УАЗа, движение в гору оказывается затруднительным. В какой-то момент внедорожник садится назад, и все четыре колеса начинают вращаться. По мере продвижения видео внедорожники углубляются в лес. По ходу видео внедорожники углубляются в лес; в какой-то момент H2 застревает, и УАЗу приходится его вытаскивать. УАЗ в таких ситуациях ведет себя как козел и, кажется, может проехать где угодно. Водитель Hummer, напротив, дико раскачивается, не отставая от российского внедорожника.

Тем не менее, американская модель не отстает, так что она не совсем бесполезна в грязи. Мы бы назвали этот результат ничьей, но в данных конкретных условиях мы предпочли бы сесть за руль УАЗа. Напомним, что УАЗ 469 эксплуатируется в российских вооруженных силах в качестве транспортного, радиотехнического и санитарного автомобиля.

Первоначальная версия российского внедорожника оснащалась 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 71 л.с., который мог работать на бензине с октановым числом до 72. Эта силовая установка сочеталась с четырехступенчатой механической коробкой передач, двухступенчатой раздаточной коробкой и полным приводом.

Hummer H2, напротив, был внедорожником, более привычным для жителей США. Он был построен на модифицированной версии платформы GMT820, которая также использовалась в Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe и GMC Yukon. Производство продолжалось с 2003 по 2009 год. Изначально он оснащался 6,0-литровым двигателем V8 мощностью 325 л.с. и 365 Нм крутящего момента, но в 2008 и 2009 годах был заменен на 6,2-литровый V8 мощностью 393 л.с. и 415 Нм. Также была добавлена шестиступенчатая автоматическая коробка передач вместо прежней четырехступенчатой.

фото УАЗ