В России начались продажи нового кроссовера Volkswagen Taos

07.07.2021 0 Автор Олег

Немецкий автопроизводитель начал продажи нового компактного кроссовера Taos. Автомобиль, который собирается в Нижнем Новгороде будет предложен для российских покупателей в четырех комплектациях: Respect, Status, Exclusive и специальной версии JOY. Новый кроссовер произведен на платформе MQB с многорычажной подвеской. Стоимость автомобиля в базовой комплектации стартует от 1 626 900 руб.

В стандартное оборудование Respect входят светодиодные фары, ДХО, Volkswagen Digital Cockpit, Car-Net с Wi-Fi; 6,5-дюймовый информационно-развлекательный экран, подогрев передних сидений, боковые зеркала с подогревом; и 16-дюймовые легкосплавные диски.

В комплектации Status, стоимостью от 1 906 900 руб., дополнительно предлагаются передние и задние датчики парковки, датчик дождя, двухзонный климат-контроль и информационно-развлекательный комплекс VW Play с 10-дюймовым экраном.

В комплектации Executive стоимостью 2 099 900 руб. кроссовер дополнительно получил светодиодные фары с проекцией, тонировку задних стекол, святящуюся полосу и серебристые рейлинги. В салоне есть хромированные вставки, а сиденья отделаны замшей и искусственной кожей. Кроме того, есть атмосферное освещения на выбор из 10 цветов, а также 10-дюймовая цифровая панель приборов.

Специальная версия JOY стоимостью 2 023 400 руб. основана на комплектации Status. Спецверсия оснащается 17-дюймовыми легкосплавными дисками «Dublin», задними стеклами с тонировкой, светодиодными фонарями особого дизайна и черными корпусами боковых зеркал заднего вида.

Volkswagen Taos в базовой версии оснащается 1,6-литровым атмосферным бензиновым двигателем мощностью 110 лошадиных сил, и работает в паре с 5-ступенчатой МКПП которая передает крутящий момент только на передние колеса. Также есть версия с турбированным двигателем 1,4-литра мощностью 150 лошадиных сил, который работает в паре с 8-ступенчатой АКПП и передним приводом. Этот же двигатель доступен с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией, которая передает крутящий момент на все четыре колеса.