В РФ доля автомобилей премиум-сегмента снизилась до рекордного уровня

05.08.2022 0 Автор Игорь

В России наметилось снижение продаж автомобилей премиум-класса. Так, в июле 2022 года в продажи новых люковых автомобилей составили порядка 1,4 тыс. штук. От общего объема продаж это составило всего 4%. Такую информацию сообщило аналитическое агентство Автостат.

Согласно анализу рынка дорогих автомобилей, эксперты пришли к выводу, что продажи автомобилей в премиум-сегменте падают сильнее массового, и, что самое главное, это становится устойчивой тенденцией. Если сравнивать падение продаж в июле 2022 года автомобилей в сегменте премиальных автомобилей и массовым, то разница составила 17%.  Продажи автомобилей премиум-класса в июле упали на 90%, тогда, как массовых  на 73%.

Практически весь премиум-сегмент состоит из европейских, японских и американских брендов, которые приостановили производство и поставку автомобилей в Россию. Запасы автомобилей кончаются, выбор невелик, а цены довольно высокие как на сами автомобили, так на их обслуживание и запчасти, отметил руководитель пресс-службы агентства Азат Тимерханов.