Компания Infiniti изменит логотип и проведет ребрендинг

23.06.2023 0 Автор Игорь

Производитель роскошных автомобилей Infiniti внедряет глобальное обновление бренда на всех рынках, которое включает в себя не только визуальный, но и звуковой и ароматический брендинг.

Бренд, принадлежащий Nissan, основанный в 1989 году, стремится развиваться таким образом, чтобы «поддерживать нашу цель — повысить качество владения автомобилем Infiniti», — объясняет Стив Райнд, управляющий директор автопроизводителя в Канаде. «Эти изменения подготовили почву для ряда новых продуктов, которые появятся в ближайшие годы, включая потрясающий новый флагман QX80».

В рамках ребрендинга автопроизводитель выпускает обновление своего логотипа, который Райнд называет «непреходящим символом ориентации нашего бренда на горизонт и подхода к дальновидному мышлению». Работая с дизайнером Брюса Мау из Торонто, Infiniti внесла небольшие изменения, которые лучше привлекают взгляд клиента, а будущий QX80 станет первым серийным автомобилем Infiniti, который будет носить новый логотип в виде трехмерной эмблемы.

фото Infiniti