Компания Mazda представила кроссовер Mazda MX-30 e-Skyactiv R-EV с роторным двигателем

13.01.2023 0 Автор Дмитрий

Mazda исправляет самый большой недостаток своего небольшого электрического кроссовера MX-30, добавляя роторный двигатель, увеличивающий запас хода. Для нового MX-30 e-Skyactiv R-EV (как он официально называется) инженеры Mazda вдвое сократили размер аккумулятора, с 35,5 кВтч до 17,8 кВтч. В результате запас хода падает до 85 км.

Этот шаг был необходим, чтобы включить роторный двигатель с непосредственным впрыском, известный как 8C, с рабочим объемом всего 830 куб. См и 50-литровый бензобак. Чтобы было ясно, MX-30 R-EV представляет собой гибридный автомобиль с подключаемым модулем, двигатель внутреннего сгорания не приводит в движение колеса. Он просто заряжает аккумулятор, когда он разряжен или когда для ускорения требуется больше энергии.

Двигатель и электродвигатель установлены рядом, причем последний теперь выдает 168 л.с. вместо 143 л.с. Пиковый крутящий момент снижен с 360 Нм до 280 Нм. Поскольку MX-30 R-EV тяжелее полностью электрического варианта, разгон до 100 км/ч происходит всего на полсекунды быстрее (9,1 секунды).

фото Mazda