Эксперты раскрыли замысел китайских автопроизводителей в России

15.05.2022 0 Автор Игорь

Продажи новых автомобилей в России после резкого подорожания, связанного с дефицитом и падением курса рубля пошли на спад. В апреле текущего года был установлен новый антирекорд продаж, когда они сократились на 79%. Не избежали снижения спроса и китайские автопроизводители, которые сильнее других подняли цены на свои модели, но теперь они остались практически без конкурентов.

Апрель в этом году стал худшим месяцем по продажам в истории российского авторынка. Продажи новых автомобилей рухнули на 78,6% до 32,7 тыс. единиц, сообщила ранее Ассоциации европейского бизнеса.  Из-за высоких цен практически все автопроизводители ощутили резкое падения спроса, в том числе и китайские компании, которые продолжают поставки российским дилерам автомобили, а также выводят новые модели.

Замысел китайских автопроизводителей заключался в том, чтобы в сложившейся ситуации из-за дефицита новых автомобилей европейские и другие автопроизводители, на фоне ажиотажного спроса в конце февраля начале марта распродали все свои запасы. Сами китайские бренды к концу апреля  накопили на своих складах около 7 тыс. автомобилей и снизили цены, существенно улучшив свое предложение, которое стало заметно привлекательнее для покупателей, сказали автоэкспетры.