Эксперт назвал причину ржавчины на новых китайских и российских авто

Эксперт назвал причину ржавчины на новых китайских и российских авто

20.03.2024 0 Автор Игорь

Многие новые автомобили начинают ржаветь уже через год эксплуатации. Об этом корреспонденту Газеты.Ru рассказал Ярослав Кукарин, руководитель отдела кузовного ремонта сети Fit Service. По его словам, это происходит из-за недостаточной антикоррозийной обработки кузова на заводе.

‘Как правило, заводская антикоррозийная обработка крайне неравномерна и зачастую проводится бессистемно. Многие элементы, подверженные коррозии, могут быть вообще не покрыты. При разборке нового автомобиля часто обнаруживается голый металл и грунтовка». — сказал эксперт.

После года эксплуатации в российских условиях грунтовка разъедается, обнажая голый металл. Появляется ржавчина, а владелец автомобиля долгое время не замечает этого, говорит Кукарин.

Такие антикоррозийные меры применяются не только на новых китайских и российских автомобилях, но и на европейских, японских и корейских машинах, ввозимых параллельно, поясняет эксперт.

Существуют различные виды антикоррозийной обработки. В их состав входят резинобитум, каучук, различные смолы и консерванты. Эти смеси создают защитный слой и не позволяют металлу корродировать и разрушаться.

фото ВОНавто