BYD запустил продажи в Китае 1300-сильного гиреркара YangWang U9

BYD запустил продажи в Китае 1300-сильного гиреркара YangWang U9

29.02.2024 0 Автор Дмитрий

Вторая модель люксового суббренда BYD YangWang вышла на рынок. Электрический суперкар U9 построен на платформе e⁴, общей с внедорожником U8, оснащен четырехмоторной системой, батареей LFP, способной проехать до 465 км, и «танцующей» подвеской. Его цена составляет 1,68 млн юаней (около 22,1 млн рублей).

Силовая установка U9 включает в себя четыре электромотора, по одному на каждое колесо. При общей мощности в 1 305 л.с. и 1 680 Нм полноприводный суперкар разгоняется со старта до 100 км/ч за 2,36 секунды, а до 400 м — за 9,78 секунды. Максимальная скорость превышает 309 км/ч. Автомобиль питается от батареи емкостью 80 кВт/ч. На полной зарядке автомобиль может проехать 465 км. Зарядка может быть пополнена с 30% до 80% за 10 минут, электромобиль поддерживает зарядку от двух терминалов одновременно.

BYD YangWang U9 весит 2 475 кг, из которых 633 кг приходится на батарею. Габаритные длина, ширина и высота составляют 4 966 мм, 2 029 мм и 1 295 мм соответственно; колесная база — 2 900 мм; 21-дюймовые колесные диски с резиной Pirelli P-ZERO «обуты» по умолчанию. 

U9 оснащен подвеской DiSus-X. Это модифицированная версия гидропневматической DiSus-P, устанавливаемой на внедорожник U8. Эта система позволяет каждой оси двигаться вверх и вниз со скоростью 50 см/с, благодаря чему электромобиль меньше страдает от неровностей дорожного покрытия и может исполнять своеобразный «танец». Кроме того, электромобиль может «поворачивать, как танк» и самостоятельно парковаться.

В салоне YangWang U9 установлено три дисплея. Вертикальный 12,3-дюймовый экран в центре и еще два 10,25-дюймовых экрана перед сиденьями водителя и переднего пассажира. Последний, вероятно, является опциональным. Потому что на некоторых промо-фотографиях его не видно. Мультимедийная система называется DiLink и оснащена процессором, разработанным BYD и Qualcomm.

фото yangwangauto.com