Ford запатентовал датчик для всплывающей рекламы в автомобиле

18.05.2021 0 Автор Андрей

Американский автопроизводитель подал патент на отображение всплывающей рекламы на информационно-развлекательном дисплее автомобиля. Технология называется «Интерфейс рекламных щитов для автомобильных дисплеев». Технология позволяет камерам получать изображений с рекламных щитов установленных  на обочинах дорог и отображать с них информацию на приборной панели или мультимедиа в автомобиле. Изображения будутпоказываться  вместе с гиперссылкой, по которой можно перейти.

фото Ford

В копии патента, которая опубликована на веб-сайте Управления США по патентам и товарным знакам, указано, что запатентовать технологию автопроизводитель планировал еще в 2016 году, а опубликован патент был несколько дней назад. Как сообщает компания, информация на рекламных щитах не является полной, и рекламная система Ford стремится восполнить этот пробел. Всплывающая реклама на дисплее в автомобиле, которая создана на рекламных щитах, будет отображать информацию с номерами телефонов, гиперссылками на веб-сайты рекламодателя, адреса, а также возможность перенаправить навигацию в это место.