Журнал «За рулем» перечислил пять основных проблем двигателя LADA Vesta мощностью 122 л.с

Журнал «За рулем» перечислил пять основных проблем двигателя LADA Vesta мощностью 122 л.с

12.10.2022 0 Автор Игорь

Автоэксперт журнала «За рулем» Алексей Ревин перечислил недостатки самого мощного серийного двигателя отечественного автопроизводителя. Как известно, АвтоВАЗ оснащает двигателем  ВАЗ-21179 объемом 1,8 литра мощностью 122 лошадиных силы который семейство LADA Vesta и хэтчбек с высокой посадкой XRAY.

Эксперт назвал следующие недостатки данного ДВС:

  1. АвтоВАЗ начал производить двигатель в 2016 году, а его мощность в 122 л.с. — это уровень двигателей начала века. Многие современные двигатели могут производить  такую же мощность при рабочем объеме 1,6 литра.
  2. Повышенный расход масла — некоторые автомобили LADA с таким двигателем действительно потребляли по поллитра масла на тысячу километров пробега.
  3. Проблемы могут появиться из-за ремня ГРМ, который приводит два распределительных вала и насос охлаждающей жидкости. Обрыв ремня ГРМ на этом двигателе приведет к встрече  клапанов и поршней. На других двигателях на поршнях есть проточка, чтобы этого избежать
  4. Двигатель плохо «переваривает» АИ-92. Из-за этого вида бензина на некоторых режимах работы двигателя происходит сильная детонация, что приводит к разрушению шатунно-поршневой группе.
  5. Капитальный ремонт двигателя ВАЗ-21179 обойдется значительно дороже, чем ремонт двигателя объемом 1,6 литра В первую очередь, из-за стоимости запчастей.

По мнению Алексея Ревина небольшая прибавка в мощности не столь важна, как надежность и возможность в случае чего отремонтировать двигатель недорого. Если и выбирать двигатель, то лучше остановить свой выбор на более простом и надежном двигателе ВАЗ-21129.

фото АвтоВАЗ